Конструктор открыток >>
МЕНЮ

1 апреля в детском саду


*** АУДИО ПОЗДРАВЛЕНИЯ ***

*** АУДИО ПОЗДРАВЛЕНИЯ ***



План проведения Дня смеха в дошкольном учреждении

Утро:

 

8.15—8.45 «Весёлая зарядка» (музыкальный зал)

 

8.45—9.30 Развлечение «Клоун в гости к нам» (в группах)

 

 

Первая половина дня:

 

Конкурсы (по группам):

 

— «Самая смешная рожица» (рисование);

 

— «Самая смешная история» (рассказывание);

 

— «Самая обаятельная улыбка»;

 

— «Самая смешная фотография» (выставка).

 

Весёлая дискотека (музыкальный зал).

 

 

Прогулка: по планам воспитателей.

 

 

Вторая половина дня: шуточные подвижные игры (по планам воспитателей), чтение книги Г. Остера «Вредные советы».

 

План проведения Дня смеха для детей  младшего дошкольного возраста

 

 

 

План проведения Дня смеха для детей  младшего дошкольного возраста

Первая половина дня:

 

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

 

Игра «Что изменилось?».

 

Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»).

 

«Угадайкины загадки».

 

 

День:

 

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

 

После чтения стихотворения К. Чуковского «Закаляка» предложить детям нарисовать свою Закаляку.

 

Дискотека с гостями-зверюшками.

 

Игра «Забавная рожица».

 

 

Прогулка:

 

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

 

Забавное приключение «Найди игрушку».

 

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

 

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

 

 

Вторая половина дня:

 

Игры с воздушными шарами.

 

Чтение юмористических стихотворений С. Чёрного «Что кому нравится», «Фома», стихотворения И. Михайловой «Ай дили».

 

 

Аттракцион «Шутливая рыбалка».

 

«Карнавал животных» (имитация движений животных под музыку).

 

Чтение стихотворений миниатюр: «Лисичка», «Котёнок», «Топ ногой».

 

 

Смешинки для хорошего настроения

 

Если в группе кто-то плачет:

 

1. Брошинки-непро-шен-ки,

 

Откуда вы взялись?

 

Трамваем или поездом до… (Кати)

 

Добрались?

 

Нет, портить настроение

 

Никто вас не просил!

 

А может, вы не плакали,

 

А дождик моросил?

 

2. А по речке слёз ходит пароход,

 

Вытирает нос, только нос — не тот:

 

Нос у нас был маленький,

 

Нос у нас был пуговкой,

 

А теперь вот — аленький,

 

Да ещё распух он!

 

Ну да это не беда,

 

Слёзы высохнут — тогда

 

Будет снова нос как нос,

 

Просто нос не любит слёз!

 

 

Во время еды:

 

Валя свёклу еле ела,

 

Очень сильно покраснела.

 

Ну, а если б наша Валя

 

Еле ела огурцы?

 

 

На прогулке:

 

Саша с Димой дружат —

 

Вместе ходят в луже.

 

Поскользнулись и упали —

 

Брюки, куртки замарали.

 

 

 

План проведения Дня смеха для детей 4—5 лет

Первая половина дня:

 

«Весёлая зарядка»: выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе; весёлые игры: «Крушение поезда», «Молекула».

 

Конкурс рисунков «Смешная рожица» (рисование смешного портрета).

 

«Игра в весёлые стихи» (когда читают весёлое стихотворение, надо хлопать в ладоши).

 

Просмотр любимых мультфильмов (на видео, DVD).

 

«Смешные небылицы» конкурс на самый весёлый и задорных смех.

 

 

Прогулка:

 

Весёлые игры с мячом: «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки», «Мой весёлый звонкий мяч».

 

 

Вторая половина дня:

 

Чтение произведений Н. Носова «Как Шарик к Барбосу в гости ходил», «Живая шляпа» и др.

 

«Весёлая дискотека» (танцы с мягкими игрушками под магнитофон).

 

Шоу мыльных пузырей.

 

Игра «Догони пузырь».

 

 

 

План проведения Дня смеха для детей 5—6 лет

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

 

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

 

Игра «Клоун Тяп-Ляп».

 

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

 

Педагог сообщает детям о том, что сегодня к ним в гости пришёл клоун Тяп-Ляп. Он очень весёлый и ему интересно узнать, умеют ли ребята смеяться и радоваться. Педагог обращает внимание детей на то, что клоун что-то прячет за спиной. Тяп-Ляп неожиданно достаёт небольшой яркий мячик и предлагает поиграть, бросает его, дети ловят. Клоун отмечает, что ребята действительно умеют радоваться, веселиться, и ему это очень приятно. Клоун спрашивает у детей, когда и над чем они смеются. И знают ли они, какие у них в этот момент лица.

 

Тяп-Ляп показывает ребятам рисунки своего друга Улыбкина, который бывает не только весёлым, но и грустным. Предлагает детям отыскать улыбающихся клоунов на рисунках и раскрасить их.

 

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

 

— указательным пальцем нажимают на кончик носа;

 

— растягивают уголки губ;

 

— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

 

— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

 

— изображают обезьянку и пр.

 

Тяп-Ляп сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и что из них могут получиться хорошие клоуны.

 

 

Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит — выходи!

 

Он предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Тяп-Ляп подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры.

 

В конце игры клоун благодарит детей за подаренные ему минуты радости, ему ещё никогда не было так весело, как сегодня.

 

 

Экскурсия «Учимся радоваться природе».

 

Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе), эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.

Предварительная работа: рисование на тему «Радуемся природе».

Педагог говорит детям, что они радуются не только тогда, когда ходят в цирк, читают смешные истории, смотрят мультфильмы и т.д., но и тогда, когда видят ясный солнечный день, который дарит тепло; чистое голубое небо и белые облака, которые приносят хорошее настроение, а также деревья и цветы, которые дарят красоту. Поэтому сегодня они будут учиться радоваться природе.

 

Этюд «Солнышко».

Педагог предлагает мальчикам и девочкам порадоваться ясному солнечному дню. Подняв лицо и вытянув ладони вверх, они приветствуют солнышко. Педагог сопровождает действия детей словами: «Мы рады тебе, солнышко! Мы рады тебе, ясный день!»

 

Этюд «Небо».

Этюд проводится по аналогии с предыдущим с той только разницей, что педагог говорит: «Мы рады тебе, голубое небо! Мы рады вам, облака!»

 

Этюд «Цветы и травка».

Проводится по аналогии. Педагог сопровождает его словами: «Мы любим вас, цветы! Мы любим тебя, зелёная травка! Мы очень рады вам всем!»

 

Этюд «Птицы».

Проводится, как предыдущие. Педагог говорит вместе с детьми: «Мы любим вас, птицы! Мы всегда радуемся вашему пению!»

Подвижная игра «Весёлый танец».

Цель: вырабатывать навыки совместного движения.

Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы).

Из нескольких пар-участниц по аплодисментам зрителей выбирается лучшая.

 

Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц».

Цель: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Дети садятся так, чтобы на столе можно было откладывать фишки. Педагог объясняет правила игры: «Кто заметит в стихотворении и рисунках небылицу, должен положить перед собой фишку, а в конце игры назвать все замеченные небылицы». Затем продолжает: «Сейчас я прочту вам отрывок из стихотворения К. Чуковского «Путаница». В нём будет много небылиц, постарайтесь их заметить и запомнить. Выигрывает тот, кто заметит больше небылиц.

Педагог сначала читает небольшую часть стихотворения медленно, выразительно, интонационно выделяя места с небылицами.

После чтения спрашивает детей, почему стихотворение так называется. Затем ребёнка, который отложил меньше фишек, просит назвать замеченные небылицы.

Дети, у которых больше фишек, называют те небылицы, которые не заметил первый отвечающий. Если ребёнок положил больше фишек, чем небылиц в стихотворении, то он не выполнил правила игры, и должен быть более внимательным в другой раз.

Затем педагог читает следующую часть стихотворения и следит за тем, чтобы дети не утомлялись, т.к. игра требует большого умственного напряжения. Заметив по их поведению что они устали, должен прекратить игру. В конце игры следует похвалить тех, кто нашёл больше небылиц и правильно их объяснил.

Вариант: в игре можно использовать и небылицы, изображённые на рисунках.

 

 

 

Сценарий праздника ко Дню смеха для детей 5—6 лет

Дети занимают места в музыкальном зале.

Ведущая (В.).

Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех —

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Весёлая песня (по выбору музыкального руководителя).

 

Вбегает Петрушка.

Петрушка. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

 

В. А с кем ты собираешься петь?

Петрушка. С вами!

В. Сначала нужно познакомиться!

Петрушка. Точно! Становитесь-ка в два круга, будем знакомиться!

 

Игра «Два круга».

 

Петрушка. Теперь я с вами знаком.

В. А с публикой ты не поздоровался.

Петрушка. Я не вижу никаких бубликов!

В. Да не с бубликами, а с публикой!

Петрушка. А! С публикой… Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

В. Что ты говоришь такое?

Петрушка. Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

В. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Петрушка. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

Весёлая песня (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все грать,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

В. Вот это танец! А знаешь, Петрушка, раз это праздник смеха, послушай наши шутки на полминутки. И давай правильный ответ, где тут правда, а где — нет.

 

1. Однажды, жарким-жарким летом,

Когда лежал глубокий снег,

По морю ехала ракета

И растеряла все конфеты,

И нашёл их кашалот,

И засунул себе в рот!

А потом, когда их съел,

Растолстел и улетел!

 

2. Жил на дереве тигрёнок,

Был он жёлтый, как цыплёнок.

Хрюкал, квакал и трещал,

Бегемота навещал.

Бегемот его любил

И конфетками кормил!

 

3. Плясали две хрюшки,

Как в цирке Петрушки!

Их поймали волки,

Затащили к ёлке,

На ёлках иголки,

Укололись волки!

Петрушка и дети называют ошибки.

В. Молодцы! А какое сейчас время года?

Петрушка (гадает). Точно знаю — или зима, или лето!

 

1-й ребёнок.

 

К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Песня о весне (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. А теперь будем угадывать героев сказок.

Какая жительница моря выполняла пожелания? (Золотая рыбка.)

Кто питался мочалками? (Мойдодыр.)

Кто попал на бал и потерял туфельку? (Золушка.)

 

 


Поделитесь ссылкой в социальных сетях



Пожелание.ру » Сценарии праздников » 1 апреля в детском саду