1 апреля на работе


1 апреля не забудьте разыграть своих коллег по работе. День смеха должен раскрасить офисные будни. Предлагаем несколько совершенно безобидных розыгрышей, которые повеселят коллектив.

 

Розыгрыш «Коробка».

Этой небольшой шуткой можно начать 1 апреля. Вот увидите, коллеги непременно загорятся желанием продолжить веселиться, а уж «пострадавший» точно не удержится от мести. Итак, вам необходимо взять коробку и щедро набить ее конфетти. Прикрепите на нее яркий бант и табличку «подарки», к примеру. Теперь поставьте ее на высокий шкаф и ждите «жертву». Никто не знает, что у вашей коробочки есть один маленький секрет - отсутствие дна. Человек, стянувший коробку со шкафа, будет тут же засыпан конфетти. Не забудьте крикнуть: «С 1 апреля!»

Совет. Держите коробку в поле зрения, чтобы самым любопытным не оказался начальник.

 

Розыгрыш «Цепная реакция».

Эта шутка осуществима в том случае, если у вашего коллеги дверь открывается наружу. Не поленитесь прийти на работу чуть раньше и оперативно соединить книги, канцелярские принадлежности и легкие предметы мебели с помощью ниток с ручкой двери. Когда ваш коллега откроет дверь, половина кабинета буквально будет сметена. 

Загвоздка. Для организатора розыгрыша проблематично выбраться из комнаты, не устроив при этом погром раньше времени. В качестве альтернативы предлагаю притаиться в шкафу с чем-нибудь вкусненьким, чтобы впоследствии задобрить ошарашенного приятеля. И не забудьте торжественно крикнуть из шкафа: «С 1 апреля!»

 

Розыгрыш «Пропавшая скрепка».

Сделайте несколько десятков копий скрепки на чистом листе бумаги и подложите их в пачку с бумагой. Вы сможете получить массу удовольствия, в то время как ваши коллеги будут отчаянно искать скрепку, застрявшую в копировальном аппарате.

Предупреждение. Здесь от вас требуется высокий уровень актерского мастерства. Вы можете сгустить краски, заставить сотрудников нервничать и мучить их так долго, пока вам это будет доставлять удовольствие. После произнесения фразы «С 1 апреля!» советую скрыться, пока коллеги не успели прийти в себя.

1 апреля в школе


Веселый праздник 1 апреля не обходится без веселых шуток и розыгрышей. Разумеется, школьники захотят разыграть своих одноклассников и даже учителей. Но какие розыгрыши на 1 апреля в школе будут уместными, а какие — не особо?

Вообще, с шутками на 1 апреля в школе нужно быть очень осторожным — далеко не все учителя могут похвастаться хорошим чувством юмора. Да и те, у кого с чувством юмора все в порядке, тоже вряд ли будут довольны, если по причине вашей шутки у них сорвется урок. Так что первоапрельские шутки в школе должны быть максимально безобидными, чтобы у ваших учителей и одноклассников не испортилось настроение, а вы не схлопотали замечание в дневник или двойку по поведению.

 

Поэтому все розыгрыши и шутки лучше предварительно согласовать с учителем, чтобы не возникло проблем. А еще лучше, если группа активистов с помощью классного руководителя подготовит настоящий праздник для одноклассников. Можно, скажем, превратить 1 апреля в школе в «День наоборот». Договоритесь, что в этой день все будут надевать одежду задом наперед. Или мальчики оденутся в женскую одежду, а девочки — в мужскую. А учитель может продиктовать диктант задом наперед — от последнего предложения к первому. Ну, а оценки за этот диктант, естественно, выставить нужно будет вверх ногами. Или другой вариант — кому-то из учеников придется переквалифицироваться в учителя, а сам учитель займет его место за школьной партой.

 

Можно 1 апреля в школе провести на общешкольном уровне — вариантов масса. Первое, что приходит на ум, - это, пожалуй, КВН. Во многих школах проводятся юмористические соревнования веселых и находчивых — так почему бы не приурочить одну из игр к празднику юмора? Желательно, чтобы учителя тоже участвовали. Можно собрать отдельную команду из учителей, можно сделать смешанные команды из учителей и старшеклассников — тут уж как вам будет угодно.

 

Вместо КВНа можно провести Юморину — большое мероприятие со сценками и конкурсами. Конкурсы могут быть самыми разными, тут полагайтесь на свою фантазию. Конкурс музыкальных пародий, конкурс анекдотов, конкурс юмористических монологов... Все, что душе угодно. А начать (или закончить) мероприятие можно просмотром «Ералаша» на большом экране (если в школе есть проектор). Кстати, можно сделать Юморину тематической, скажем, в стиле книги «12 стульев» Ильфа и Петрова.

 

В честь 1 апреля в школе можно также устроить конкурс юмористических стенгазет. Чему их посвятить — тоже решать вам. Можно сделать их обзорно-информационными: рассказать об истории праздника, о самых известных розыгрышах. Но лучше, если эти газеты будут посвящены школе. Пусть ученики в юмористической форме осветят школьную жизнь, можно поместить в газете «перлы» учеников и учителей (наверняка в нескольких классах найдутся любители фиксировать забавные фразы, которые порой звучат на уроках).

 

Можно 1 апреля провести «ребрендинг» школьных кабинетов и заменить привычные таблички на забавные. Скажем, кабинет математики переименовать в «цех пошива Пифагоровых штанов», кабинет директора — в «святую святых» и т. д. Только опять же, нужно стараться, чтобы эти таблички не были обидными. Далеко не все учителя будут в восторге, если утром 1 апреля обнаружат на двери учительской табличку с надписью «Филиал ада». Можно кроме табличек развесить по школе смешные объявления и цитаты, например: «Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер «Садись» и продолжение — «Садись — 2» (и стилизовать его под афишу фильма).

 

1 апреля в школе можно провести очень весело, если не пускать празднование на самотек, а предварительно все организовать. Тогда шутки будут веселыми, но не обидными, и все получат от праздника только положительные эмоции.

1 апреля в детском саду


План проведения Дня смеха в дошкольном учреждении

Утро:

 

8.15—8.45 «Весёлая зарядка» (музыкальный зал)

 

8.45—9.30 Развлечение «Клоун в гости к нам» (в группах)

 

 

Первая половина дня:

 

Конкурсы (по группам):

 

— «Самая смешная рожица» (рисование);

 

— «Самая смешная история» (рассказывание);

 

— «Самая обаятельная улыбка»;

 

— «Самая смешная фотография» (выставка).

 

Весёлая дискотека (музыкальный зал).

 

 

Прогулка: по планам воспитателей.

 

 

Вторая половина дня: шуточные подвижные игры (по планам воспитателей), чтение книги Г. Остера «Вредные советы».

 

План проведения Дня смеха для детей  младшего дошкольного возраста

 

 

 

План проведения Дня смеха для детей  младшего дошкольного возраста

Первая половина дня:

 

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

 

Игра «Что изменилось?».

 

Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»).

 

«Угадайкины загадки».

 

 

День:

 

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

 

После чтения стихотворения К. Чуковского «Закаляка» предложить детям нарисовать свою Закаляку.

 

Дискотека с гостями-зверюшками.

 

Игра «Забавная рожица».

 

 

Прогулка:

 

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

 

Забавное приключение «Найди игрушку».

 

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

 

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

 

 

Вторая половина дня:

 

Игры с воздушными шарами.

 

Чтение юмористических стихотворений С. Чёрного «Что кому нравится», «Фома», стихотворения И. Михайловой «Ай дили».

 

 

Аттракцион «Шутливая рыбалка».

 

«Карнавал животных» (имитация движений животных под музыку).

 

Чтение стихотворений миниатюр: «Лисичка», «Котёнок», «Топ ногой».

 

 

Смешинки для хорошего настроения

 

Если в группе кто-то плачет:

 

1. Брошинки-непро-шен-ки,

 

Откуда вы взялись?

 

Трамваем или поездом до… (Кати)

 

Добрались?

 

Нет, портить настроение

 

Никто вас не просил!

 

А может, вы не плакали,

 

А дождик моросил?

 

2. А по речке слёз ходит пароход,

 

Вытирает нос, только нос — не тот:

 

Нос у нас был маленький,

 

Нос у нас был пуговкой,

 

А теперь вот — аленький,

 

Да ещё распух он!

 

Ну да это не беда,

 

Слёзы высохнут — тогда

 

Будет снова нос как нос,

 

Просто нос не любит слёз!

 

 

Во время еды:

 

Валя свёклу еле ела,

 

Очень сильно покраснела.

 

Ну, а если б наша Валя

 

Еле ела огурцы?

 

 

На прогулке:

 

Саша с Димой дружат —

 

Вместе ходят в луже.

 

Поскользнулись и упали —

 

Брюки, куртки замарали.

 

 

 

План проведения Дня смеха для детей 4—5 лет

Первая половина дня:

 

«Весёлая зарядка»: выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе; весёлые игры: «Крушение поезда», «Молекула».

 

Конкурс рисунков «Смешная рожица» (рисование смешного портрета).

 

«Игра в весёлые стихи» (когда читают весёлое стихотворение, надо хлопать в ладоши).

 

Просмотр любимых мультфильмов (на видео, DVD).

 

«Смешные небылицы» конкурс на самый весёлый и задорных смех.

 

 

Прогулка:

 

Весёлые игры с мячом: «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки», «Мой весёлый звонкий мяч».

 

 

Вторая половина дня:

 

Чтение произведений Н. Носова «Как Шарик к Барбосу в гости ходил», «Живая шляпа» и др.

 

«Весёлая дискотека» (танцы с мягкими игрушками под магнитофон).

 

Шоу мыльных пузырей.

 

Игра «Догони пузырь».

 

 

 

План проведения Дня смеха для детей 5—6 лет

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

 

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

 

Игра «Клоун Тяп-Ляп».

 

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

 

Педагог сообщает детям о том, что сегодня к ним в гости пришёл клоун Тяп-Ляп. Он очень весёлый и ему интересно узнать, умеют ли ребята смеяться и радоваться. Педагог обращает внимание детей на то, что клоун что-то прячет за спиной. Тяп-Ляп неожиданно достаёт небольшой яркий мячик и предлагает поиграть, бросает его, дети ловят. Клоун отмечает, что ребята действительно умеют радоваться, веселиться, и ему это очень приятно. Клоун спрашивает у детей, когда и над чем они смеются. И знают ли они, какие у них в этот момент лица.

 

Тяп-Ляп показывает ребятам рисунки своего друга Улыбкина, который бывает не только весёлым, но и грустным. Предлагает детям отыскать улыбающихся клоунов на рисунках и раскрасить их.

 

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

 

— указательным пальцем нажимают на кончик носа;

 

— растягивают уголки губ;

 

— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

 

— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

 

— изображают обезьянку и пр.

 

Тяп-Ляп сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и что из них могут получиться хорошие клоуны.

 

 

Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит — выходи!

 

Он предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Тяп-Ляп подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры.

 

В конце игры клоун благодарит детей за подаренные ему минуты радости, ему ещё никогда не было так весело, как сегодня.

 

 

Экскурсия «Учимся радоваться природе».

 

Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе), эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.

Предварительная работа: рисование на тему «Радуемся природе».

Педагог говорит детям, что они радуются не только тогда, когда ходят в цирк, читают смешные истории, смотрят мультфильмы и т.д., но и тогда, когда видят ясный солнечный день, который дарит тепло; чистое голубое небо и белые облака, которые приносят хорошее настроение, а также деревья и цветы, которые дарят красоту. Поэтому сегодня они будут учиться радоваться природе.

 

Этюд «Солнышко».

Педагог предлагает мальчикам и девочкам порадоваться ясному солнечному дню. Подняв лицо и вытянув ладони вверх, они приветствуют солнышко. Педагог сопровождает действия детей словами: «Мы рады тебе, солнышко! Мы рады тебе, ясный день!»

 

Этюд «Небо».

Этюд проводится по аналогии с предыдущим с той только разницей, что педагог говорит: «Мы рады тебе, голубое небо! Мы рады вам, облака!»

 

Этюд «Цветы и травка».

Проводится по аналогии. Педагог сопровождает его словами: «Мы любим вас, цветы! Мы любим тебя, зелёная травка! Мы очень рады вам всем!»

 

Этюд «Птицы».

Проводится, как предыдущие. Педагог говорит вместе с детьми: «Мы любим вас, птицы! Мы всегда радуемся вашему пению!»

Подвижная игра «Весёлый танец».

Цель: вырабатывать навыки совместного движения.

Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы).

Из нескольких пар-участниц по аплодисментам зрителей выбирается лучшая.

 

Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц».

Цель: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Дети садятся так, чтобы на столе можно было откладывать фишки. Педагог объясняет правила игры: «Кто заметит в стихотворении и рисунках небылицу, должен положить перед собой фишку, а в конце игры назвать все замеченные небылицы». Затем продолжает: «Сейчас я прочту вам отрывок из стихотворения К. Чуковского «Путаница». В нём будет много небылиц, постарайтесь их заметить и запомнить. Выигрывает тот, кто заметит больше небылиц.

Педагог сначала читает небольшую часть стихотворения медленно, выразительно, интонационно выделяя места с небылицами.

После чтения спрашивает детей, почему стихотворение так называется. Затем ребёнка, который отложил меньше фишек, просит назвать замеченные небылицы.

Дети, у которых больше фишек, называют те небылицы, которые не заметил первый отвечающий. Если ребёнок положил больше фишек, чем небылиц в стихотворении, то он не выполнил правила игры, и должен быть более внимательным в другой раз.

Затем педагог читает следующую часть стихотворения и следит за тем, чтобы дети не утомлялись, т.к. игра требует большого умственного напряжения. Заметив по их поведению что они устали, должен прекратить игру. В конце игры следует похвалить тех, кто нашёл больше небылиц и правильно их объяснил.

Вариант: в игре можно использовать и небылицы, изображённые на рисунках.

 

 

 

Сценарий праздника ко Дню смеха для детей 5—6 лет

Дети занимают места в музыкальном зале.

Ведущая (В.).

Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех —

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Весёлая песня (по выбору музыкального руководителя).

 

Вбегает Петрушка.

Петрушка. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

 

В. А с кем ты собираешься петь?

Петрушка. С вами!

В. Сначала нужно познакомиться!

Петрушка. Точно! Становитесь-ка в два круга, будем знакомиться!

 

Игра «Два круга».

 

Петрушка. Теперь я с вами знаком.

В. А с публикой ты не поздоровался.

Петрушка. Я не вижу никаких бубликов!

В. Да не с бубликами, а с публикой!

Петрушка. А! С публикой… Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

В. Что ты говоришь такое?

Петрушка. Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

В. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Петрушка. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

Весёлая песня (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все грать,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

В. Вот это танец! А знаешь, Петрушка, раз это праздник смеха, послушай наши шутки на полминутки. И давай правильный ответ, где тут правда, а где — нет.

 

1. Однажды, жарким-жарким летом,

Когда лежал глубокий снег,

По морю ехала ракета

И растеряла все конфеты,

И нашёл их кашалот,

И засунул себе в рот!

А потом, когда их съел,

Растолстел и улетел!

 

2. Жил на дереве тигрёнок,

Был он жёлтый, как цыплёнок.

Хрюкал, квакал и трещал,

Бегемота навещал.

Бегемот его любил

И конфетками кормил!

 

3. Плясали две хрюшки,

Как в цирке Петрушки!

Их поймали волки,

Затащили к ёлке,

На ёлках иголки,

Укололись волки!

Петрушка и дети называют ошибки.

В. Молодцы! А какое сейчас время года?

Петрушка (гадает). Точно знаю — или зима, или лето!

 

1-й ребёнок.

 

К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Песня о весне (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. А теперь будем угадывать героев сказок.

Какая жительница моря выполняла пожелания? (Золотая рыбка.)

Кто питался мочалками? (Мойдодыр.)

Кто попал на бал и потерял туфельку? (Золушка.)

 

 

Сценарии 1 апреля


ЮМОРИНА, ИЛИ ДЕНЬ СМЕХА

Сценарий праздника 1 апреля

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.

1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.

2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

3. Смех - великий лекарь.

4. Поспешишь - людей насмешишь.

5. Интересны все жанры, кроме скучного.

6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.

7. Слезы вместе, смех пополам.

8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей. 

Юмористические газеты.

Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

 

1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

 

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

 

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

 

1-й потешник. Здравствуйте!

 

2-й потешник. Здравствуйте!

 

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

 

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

 

Зал приветствует потешников.

 

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

 

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

 

Вместе. Шуточный фольклор!

 

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

 

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

 

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

 

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

 

- Оля, сколько тебе лет?

- Немножко 4…

- Почему немножко?

- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

 

- Рома, ты до скольки умеешь считать?

- До конца.

- Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один ... Все!

 

Митя смотрит на часы.

- Сегодня пятница.

- Почему?

- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

 

- Женя, ты на какой улице живешь?

- Я дома живу, а на улице гуляю.

 

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

 

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

 

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

 

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

 

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

 

Игра со зрителями.

 

1-й потешник: Чья это пословица?

 

- Смех сквозь слезы. (Русская.)

- Смех - родной брат силы. (Молдавская.)

- Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)

Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

 

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

 

- Сколько лет живут свиньи?

-Пять лет.

- Два года.

- Свой вариант.

Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

 

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

 

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил:

Стал животным подражать –

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс:

-Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров:

- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

 

-Кто кричал там? Не пойму!

А Кирилл на это:

- Му-у!

-Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

 

А Кирилл на это:

-Бе-е!

 

-Подавай-ка свой дневник!

А Кирилл:

- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

 

- Все! - сказал учитель. - Два!

-Ой, за что? - вскричал Кирилл.

Снова он заговорил.

 

Входят ведущие.

 

1-й ведущий. Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

 

2-й ведущий. Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

 

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

 

Две девочки поют частушки.

 

1-я девочка. Никому так не обидно,

Как Ванюше-сироте:

Проглотил живую рыбу –

Шевелится в животе.

 

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,

Ходит - улыбается.

Оказалось, зубы вставил:

Рот не закрывается.

 

1-я девочка. Все Никита забывает,

Даже туфли надевать,

Рот Никита открывает –

Забывает закрывать.

 

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

 

1. Бег в мешках.

2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)

3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.

4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

 

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

 

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

 

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

 

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

 

Выходят все участники на сцену.

 

Все. Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха, 

И мы не забудем о вас.

 

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

 

Pojelaniye.ru, работает 2010-2019 год.