Конструктор открыток >>
МЕНЮ

Сценарий на день святого Валентина в младших классах


*** АУДИО ПОЗДРАВЛЕНИЯ ***

*** АУДИО ПОЗДРАВЛЕНИЯ ***



Звучит вступительная музыка. 

В е д у щ и й 1: Дамы и господа! 

В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены! 

В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые! 

В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда". 

В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!" 

В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством. 

В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение. 

В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе". 


В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно! 

Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары. 

В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе. 

Участники рассказывают о себе. 

В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.
    1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:
    а) засмеётесь и поможете подняться;
    б) не засмеётесь;
    в) поступите по-другому. Как?

    2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:
    а) согласитесь дружить;
    б) послушаете маму;
    в) свой вариант ответа.

    3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:
    а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;
    б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";
    в) поступите иначе. Как?
В е д у щ и й 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник! 

Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы. 

В е д у щ и й 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:
    1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:
    а) будете подсказывать;
    б) ничего не сделаете;
    в) поступите иначе. Как?

    2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:
    а) откажетесь есть;
    б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;
    в) свой вариант.

    3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:
    а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;
    б) купите хлеб и уйдете;
    в) поступите по-другому. Как?
В е д у щ и й 2: А теперь частушки! 

Частушки. 

В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек. 

Участники задают друг другу вопросы. 

В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их. 

Участникам раздают листы со стихами. 

В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом. 

Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение. 
Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей) 

В е д у щ и й 2: А теперь сценка. 

Сценка. 

В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов! 

Участники читают стихи. 

В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете. 

В это время звучит музыка. 

В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары. 

Совпавшие пары выходят на середину зала. 

В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару. 

Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места. 

В е д у щ и й 1: Дорогие .............. и ..............! Посвящаем вам стихи! 

Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике). 
Песня "Из чего же, из чего же..." 

В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз. 

Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот. 

В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения? 

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок? 

В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра. 

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм? 

В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме? 

В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь? 

В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них. 

На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...) 

В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам. 

Аплодисменты. 

В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка. 

Поделитесь ссылкой в социальных сетях



Пожелание.ру » Поздравление » С Днем всех влюбленных 2018 » Сценарий на день святого Валентина в младших классах